вверх
вниз

Darkest Times

Объявление

заявочный ивент их ждут в эфире пазлы #1 пазлы #2 гп, 18+, ужасы, мистика, детектив Lily, Richard, Alice “The Bad Touch” до 20/05 How could I make a man out of you? // Alastor Moody до 08/05 annihilation // Charity Burbage Barty Crouch Jr.: Барти давится возмущением, но оказывается возле Лонгботтома быстрее, чем успевает сформулировать мысль. Да, они тут все со Слизерина, и баллы идут на пользу всем, если их вообще кто-то продолжает считать (что маловероятно, но все равно), но простите Мерлина ради, пять баллов за это? Не за его, Крауча, четкий и по делу ответ, а за предложение рискнуть здоровьем и составить компанию явно враждебному элементу, только потому, что надо обезопасить гражданских?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Darkest Times » Реклама » karma cross


karma cross

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/319898.png

0

2

Найтвинг ищет Лекса Лютора

lex luthor
https://i.imgur.com/8nykNwc.gif https://i.imgur.com/sfENyzq.gif https://i.imgur.com/6WNpSPW.gif
✦ dc comics ✦


здесь был текст моей восхитительной заявки о гении, миллиардере, плейбое и филантропе всея ДиСи с самой восхитительной лысиной фандома, а может быть и целой мультивселенной, но кто я такой, чтобы судить о мужчине лишь по стильному костюму-тройке и блестящщщей черепушке, в которой наверняка скрывается тысяча и один великолепнейший план по захвату мира и кресла президента.
У Лекса миллион талантов, это очень умный и хитрый, амбициозный и опасный человек, брилльянт мастермайнд — и, уверен, мы найдем ему лучшее применение, нежели бесконечные проигрыши в угоду справедливости и еще более бесконечные страдания по красному плащу.


ДА Я СОШЕЛ С УМА, но я в готЫме и что вы мне сделаете! Хочу играть искрометный лав-хейт со всякими безумными альтернативами с уклоном в дарк, трукрайм и нуар. Заявка не в пару, только хардкор только pure ненависть и много детективщины; на поводке не держу, в подвал не сажаю, ревностные истерии не закатываю, даже заявку не выкупаю, так что фил фри, приходи — развлекайся с кем душе угодно (но не забывай, что для меня тут забито вип-место в первых рядах!!1)
Посты от 3к, третье лицо, в остальном гибко подстраиваюсь под cоигрока. Желательно иметь при себе какие-то пожелания и хотелки, в прочее время я больше мертв, чем жив, не обещаю регулярного социального отклика и посты 24/7, но я буду стараться.


пример вашего поста

актуально наигранных можно почитать у @igor grom и @remus lupin

0

3

джоанна в поисках

gale hawthorne
✦ the hunger games ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/481252.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/523448.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/180915.png


Сын маминой подруги из Шлака, мечта каждой второй своей одноклассницы и просто спасение своей семьи (и соседней тоже). Стреляет во все что движется и не движется, движется сам так, что не поймаешь. Чего не умеет, тому научится - под крылом у Бити начал и с новым оружием управляться, да еще и на всевозможные собрания ходил, куда большинству доходяг из дистрикта хода нет. Неплохая карьера вырисовывается, а?

Гейл, кажется, может все что угодно.
...но только если речь не о покорении сердца Китнисс.

Здесь не поможет умение в планирование, не поможет расположение Койн. Спасение остатков победителей из лап Капитолия так и вовсе превратило все в бесконечный сумбур.

(Можно даже в минуту слабости пожалеть о том, что спасение Пита все-таки удалось.)

Джоанне на спасение жаловаться незачем. Её не все устраивает (многое), особенно когда забирают чужую капельницу с обезболом, но вместо нее подвозят развлечение с любовными драмами вокруг Сойки. Она просит Гейла сделать и притащить ей топор прямо в палату. Или чтобы нашептал там кому-нибудь и ей уже дали этот сраный допуск к вылазкам, ведь у него так получается нравиться.


Да, это заявка в пару. Решено было взять на себя непосильную ношу по раскулачиванию китнисс с её бывшими. Можем накрутить такую динамику, что еще книга понадобится! Начиная от просиживания штанов в лазарете тринадцатого и далее по другим дистриктам в сопровождении тараканов в голове.
Что по игре: пишу раз в неделю-две, в ответ хотелось бы примерно такого же. Внеигровое по желанию, но будет здорово не-молча обмениваться постами.)
Связаться можно через гостевую или лс, желательно сразу с примером поста. Ждем всем нашим пгт!


пример вашего поста

Джоанна упивается собственной победой на играх, чтобы не сойти с ума еще больше. Чтобы перестать вспоминать чужой предсмертный хрип, она громче смеется и скалится в ответ миротворцам, которых встречает возле деревни победителей. Прежде им приходилось переходить дорогу друг другу, но теперь это им нужно вести себя сдержанней и не приближаться лишний раз к новоявленной победительнице.

Мэйсон шумная до невозможности, продолжает быть костью в горле у своего стилиста и хоть сколько-то успокаивается только в присутствии близких.

Но самое главное: она все еще жива. Неплохой сорванный куш, а?

Блайт во время тура победителей постоянно зудит над ухом о том, что ей нужно быть осторожней, во всем: высказываниях, действиях, что лучше спросить сначала у него, перед тем как нестись сломя голову навстречу какой-то неудаче, которая из-за нее самой и перерастет в катастрофу. Джоанна отмахивается от всех слов (в лучшем настроении, в остальном просто посылает) и продолжает в том же духе. В каждом новом дистрикте равнодушно считывает текст с бумаги и отправляется в следующий, так и до самого Капитолия. Местные сначала вызывают смех своими шмотками, а после: истерический своими намеками. Она прямо шлет кого-то во все места и разбивает бокал с выпивкой кислотного цвета, чудом не об его голову.

Бывший ментор молчит всю дорогу до Седьмого дистрикта.

А вернувшись туда, Мэйсон узнает о смерти своих единственных двух лучших друзей и старшего брата. Несчастный случай на лесопилке, это бывает, это повседневность, но почему тогда так давит на нее это ощущение вины? Почему; она отворачивается от собственного отражения и запрокидывает голову. До ее первых игр в качестве ментора остается не так много времени. Она не покажет этим ряженым курицам Капитолия [а главное самому Сноу], что хоть сколько-то ее можно сломать.

Но на трибутов без слез не взглянешь. Нет, сначала пытается, но какого черта? Пацану едва исполнилось пятнадцать, девчонке — тринадцать, оба смотрят в пол все время, пока едут в поезде. Блайт что-то сначала пытается им вдолбить в головы, но вскоре отмахивается первым. Джоанна пытается наставлять, но в своей манере, но «Просто порви всех нахер, а если не можешь, так переживи!» оказывается недостаточным наставлением.

Элен совсем не тянет на победителя и ее наставница мрачно смотрит на результаты показательных выступлений. У нее — двойка, у Томаса — пятерка и это больше напоминает избиение младенцев. Во время интервью Элен и вовсе все-таки заливается слезами и Джоанне хочется провалиться сквозь пол.

Победителей в играх и правда нет.

На очередном мониторе, теперь уже во время трансляции в общем зале, лицо девочки мелькает в последний раз. Чудом выжившая возле Рога Изобилия, ее убивают еще до наступления темноты и подведения первых итогов.

— Сука! Я же говорила, говорила тебе оглядываться почаще, неужели это так сложно! — Чьи-то руки оттаскивают ее от основной толпы. Безгласый почти роняет поднос с бокалами, когда победительница прошлых игр замахивается, чтобы ударить по чужому плечу. — Маленькая идиотка! — Хотя скорее это уже про себя. Как можно было хоть на секунду предположить, что ее трибут переживает хотя бы первые сутки?

Но это оказывается непростой истиной, слишком.

— А, Двенадцатый, да? Думаешь, ты здесь самый умный? — Шипит почти в лицо, когда понимает, кто ее буксировал все это время. Потом косится на фляжку и быстро отпивает. Пойло обжигает горло, но мягко ложится на душу. — Твои-то там еще, носятся? — Смотрит через плечо Хеймитча на один из телеэкранов. А потом на ведущего.

— Мне стало бы легче, если бы порвала глотку каждому из них!..

0

4

заявка от фаенона:

mydei
✦ honkai: star rail✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1014/578653.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1014/960701.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/1014/49062.png


мидей пахнет раздором и фаенон задыхается — ему хочется сбежать, ему хочется спрятаться, хочется сбежать и отвести взгляд, но у него не выходит. мидей — раздор в самом настоящем смысле этого слова: кремнос не прощает ошибок, кремнос заставляет тебя дышать огнем и вскидывать оружие по команде; кремнос переламывает с самого начала, кремнос заставляет харкать кровью и глотать пыль, но мидею — все равно.

раздор пахнет пожаром, который забирает с собой абсолютно все. раздор пахнет сгнившей плотью и сталью, но мидей пахнет иначе — он пахнет смертью, которой смеется в лицо и которую каждый раз обыгрывает ( фаенон каждый раз задается немым вопросом: как долго это будет продолжаться? ответа он не находит ). мидей на язык острый, он твердит постоянно что-то на своем кремноском языке, но по ночам читает книги и фаенон посмеивается, мол, не укладывается это в мое мировоззрение о тебе.

у каждого есть скелеты в шкафу и мидей никогда не забудет то, как собственный отец кинул его в стиксию; мидей знает — он поплатился, он давно мертв, но призраки приходят к нему по ночам; от мидея пахнет гранатовым вином и фаенон не замечает, как начинает покупать его все больше и больше; мидей не смеется — лишь усмехается, но даже об эту эмоцию фаенон готов обжечься и срезать плоть до кости.

у каждого есть скелеты в шкафу, но только с его, скелетами фаенона, может справиться мидей. однажды он говорит — мое слабое место в десятом позвонке — и фаенон вскидывает бровь, отшучивается, а сердце падает к чертям. оно застревает где-то между глоткой и чем-то еще, но когда приходит время — фаенон не бьет в него. не бьет, даже когда мидей смотрит и видит не его.

похититель пламени. фаенон. две грани одного целого, вот только когда фаенон протягивает тому руку и спрашивает — станешь моим мечом? — мидей уже знает ответ

отныне и навсегда, мой маленький принц.


заявка в пару и она вдохновлена кучей хэдов, о которых я готов с тобой поделиться. многого не прошу — приходи, общайся со мной, играй. графикой не обделю, постами — тоже. предпочитаю игру в 3-4к, лапслоком ( но могу и нет ) и общение в тг. к сожалению, оно — самое важное, как мне кажется. так что... жду тебя, чтобы хихикать над картиночками и курить тысячу и одну ауху  https://i.imgur.com/dGKsXWB.gif


пример вашего поста

каждый раз загрей уходит на поверхность и танатос вздыхает. не понимает он, не может он принять тот факт, что тому нравится себя мучать ( только ли себя? ). загрей улыбается так, что солнце меркнет ( танатос так много раз его видел ), хлопает по плечу кого-то, а ему таскает эликсиры. танатос дарит ему жизнь за жизнью, лечит его раны и смотрит с опаской на то, как он поднимается все выше и выше. у танатоса на языке скапливается горечью поражения — он никогда не сможет понять мотивов тех, кто рвется наверх. он никогда не поймет, зачем и почему. казалось бы, здесь не так плохо, но загрей снова уходит. и это повторяется раз за разом, это заставляет жмуриться и тянуть белые волосы ( они теперь обрезаны, они теперь торчат из-под капюшона совсем неловко ).

танатос не умирает и никогда не отдыхает — смерть не знает отдыха, смерть не имеет права на чувства. так ли это? не знает, запутался. хочется ему просто плюнуть на все, повесить свою косу на гвоздь и просто провести время с братом, с загреем, но. у каждого есть кто-то дороже, у каждого есть кто-то, кто ближе. и он улыбается неловко совсем, едва ли уловимо, тенью, когда загрей говорит о поверхности, когда говорит о том, как там красиво; танатос видел это не раз. и не раз уже забирал чужие души, взмахивая косой. он никогда не говорит с теми, кто обречен — просто протягивает руку, предлагая ухватиться за нее, а потом проводником становится. танатос ни раз и ни два видел, как происходят битвы, как земля впитывает кровь алую, как земля отрицает своих же детей; танатос не улыбается никогда.

бабочка садится на его бледный палец и он лишь выдыхает судорожно — небольшое живое напоминание о том, что и здесь можно что-то найти. здесь, в царстве мертвых, всем правит аид. здесь, в царстве мертвых, ему самое место. но загрей другой — спешит куда-то наверх, взбирается по лестнице, минует этаж за этажом и каждый раз борется со своим отцом. танатосу хочется дернуть его за руку и попросить больше не ходить туда, где он умрет — танатос ведь знает про это, наблюдает за ним незримо. смотрит, как тот из стикса выходит, перехватывает оружие и снова рвется туда. танатос просто не понимает, зачем.

гипнос посмеивается, когда видит его. он говорит о том, что темный ему к лицу, а танатос лишь прикрывает глаза на очередном вдохе. сегодня было слишком много смертей, сегодня слишком много пришлось забирать оттуда, куда они больше не вернутся. вот только всем настолько все равно, что танатос предлагает себе даже не думать про это. одним человеком больше, одним человеком меньше. от земли не убудет, если честно. вот только когда он толкает дверь в чужие покои, там оказывается пусто.

— сбежал.

он усмехается совершенно отстраненно. кажется, что ему почти что все равно, но танатос устал смертельно сильно. кажется, что это парадокс, но он ничего не может сделать с собой. обводит взглядом каждую деталь, подходит к постели и проводит по ней пальцами белыми, на которых каждый сустав виден. смотрит на мгновение: неужели люди действительно вот так вот его воспринимают? сжимает и разжимает пальцы, прежде чем покинуть эти покои так же, как и всегда — растворяется в воздухе, оставляя после себя только холод.

на поверхности рассвет. он приходит и теряется в его лучах, пытается даже понять, почему загрей ими наслаждается — перед ним предстают холмы, залитые светом, предстают бабочки и птицы, что начинают кричать; танатос морщится, выдыхает совсем тихо. в отличии от загрея, он может находится здесь сколько угодно, смотреть за восходами и закатами, смотреть как меняются времена года. для того, кто не хочет этого, кому приятна темнота и холод — это почти что наказание. и он усмехается, когда перехватывает косу удобнее, когда укладывает ее в руку свою, когда потягивается и встряхивает головой.

— какая глупость.

он говорит это тихо-тихо, практически под нос себе; интересно, сколько людей мечтали попасть в рай? сколько из них представляли, как откроются двери в царство небесное, а в итоге оказывались внизу? сколько из тех, кого забрал танатос не хотели умирать? наверное, многие. но каждый раз они хватаются за него, плачут и говорят о том, как не хотят умирать. вот только смерть непримирима, он никогда не идет на уступки и не дает увидеть последний закат или восход. каждый раз он забирает своих жертв без сожаления и без чувства вины. они сами выбрали такой исход, в конечном итоге, он предопределен всем.

когда он начал испытывать что-то к загрею? да кто ж его знает. будучи вечным псом его отца, будучи тем, кто обеспечивает нижнее царство душами, он редко с ним встречался до. а когда начал чаще — не успел и осознать, как внутри что-то предательски зашевелилось. то самое, чему никогда не было никакого объяснения. люди дают этому чувству столько названий, что не счесть, а танатос просто... бежал. он не хотел, он боялся, он страшился так, словно попал на суд. но позволял дарить себе склянки, каждый раз смотрел со стороны, как загрей уходит наверх и кусал губы тонкие, бескровные. и всегда наблюдал тенью за тем, как он появляется вновь — выходит из вод, и снова идет проходить тот путь. что им движет? желание увидеть мать, которая не попробовала его забрать с собой? желание увидеть мир?

танатос пропускает тяжелый вздох, когда видит знакомую фигуру в лучах солнца. он идет, не обращая внимания ни на кого. он идет туда, куда столько раз прокладывал путь, зная, что он обернется ничем. он столько раз ходил сюда, что танатос просто сбился со счета, но только теперь позволяет себе подойти ближе, практически материализуясь из воздуха, складываясь в черты, охваченные хитоном.

— загрей.

вместо приветствия и вместо "я не нашел тебя в комнате". одно только имя и чуть заметный кивок, когда коса оказывается удобнее уложена на плечо, но ровно так, чтобы никого не поранить. не для того она служит ему.

— зачем ты опят сбежал? тебе так нравится на поверхности?

голос почти не скрипит, как если бы он представал перед людьми. он не улыбается, лишь сильнее капюшон натягивает на свою голову, прячется словно в ракушку. не хочет быть уязвимым в этом вопросе.

— ты стремишься к той, что называешь матерью? или просто хочешь.... погулять здесь, увидев солнце?

спрашивает тихо-тихо, не позволяет голосу предательски дрогнуть; у каждого свой рай и свои желания. танатос не смотрит на природу, опустив глаза в землю он смотрит на ноги свои ( неизменно в сандалях ) и на ноги загрея. кажется, что даже ком к горлу подкатывает — внутри все скручивается в узел тугой и он знает, что это значит. но так тяжело принимать простую правду.

— ты ведь знаешь, что ты умрешь. и все равно идешь сюда. почему? разве в этом есть какой-то смысл?

где-то там встает солнце, заливающее все собой. где-то там начинается жизнь, пока танатос отчаянно прячется от него в темном хитоне и прикрывает глаза, идя рядом с тем, к кому он чувствует... неоднозначность.

0

5

петя ищет:

yuliya pchelkina
✦ bubble ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/787336.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/51961.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/247531.png
lyubov aksenova


моё последнее танго
лучше красиво ко дну
чем ржаветь на плаву


[indent] юля-юля-юля.
алые волосы. алая помада.
ты бы выглядела чертовски пошло, но тебе это всё так идёт.

[indent] а ещё тебе дико идёт твоя кровь, юленька.
алая. как твои волосы. как твоя любимая помада.
почти как его волосы.

ты же понимаешь, о ком речь?

SPOILERS SWEETIE

[indent] мы предлагаем тебе не умирать, юленька.
нет, события комиксной 'игры' прекрасны, скажи?
и прокопенко этого точно не заслужил. не заслужил больше, чем ты.

[indent] не умирать - но не помнить важного.
попасть в лапы к сумасшедшему ( забавно, ты просто их типаж, не находишь? задумайся ) доктору рубинштейну.
стать его очередным экспериментом.

[indent] кому ты захочешь отомстить больше, юленька?
серёже, лишившему тебя будущего?
игорю, лишившему тебя будущего?

[indent] эй, юленька. есть ещё я.
мы не знакомы, но я приветливо тебе машу со сторис с твоим бывшим парнем.
а вот - в пикантном видео с твоим убийцей.

[indent] эй, юленька. жизнь без тебя продолжается.
ну разве тебе не обидно?
ты всё потеряла, а они продолжают как ни в чём не бывало. ещё и - счастливыми.

[indent] красивая девочка цвета ликориса.
красивая мёртвая девочка.
эй, знаешь, а мёртвой быть тебе тоже было к лицу.

[indent] так будь же живой - так забирай жизни сама.
будь мстительной, будь жестокой, будь кровожадной.
топи свои острые наманикюренные когти в чужой плоти - рви её.

[indent] как разорвали тебя. было больно, пусть и недолго.
ты помнишь, юленька?
этого забыть ты не имеешь права.


мы тут собрались (не)ма-а-аленькой такой компанией ( тебе понравится! )
и нам не хватает чего-то невероятного и прекрасного ( после сироженьки, ему ведь тоже нужно чем-то любоваться )))0
и предлагаем тебе спойлеры для не читавших комиксы.

можно работать на серёжу ( и олега ).
можно - идти против них же.
можно вообще всё вверх ногами ( всё обсуждаемо, только приходи ).

ах, да. у нас очень сложный квартет ( или больше ) в отношениях.
но знаешь, чего не хватает взрывному пидорскому коктЭйлю?
настоящей кровавой леди. ♥♥♥

[indent] п.с. я бы очень хотел, чтобы юленька пополнила квир-сообщество ( ну такая горячая лэйди заслуживает не менее горячую лэйди, после мги схожу с ума от пейринга с анной теребкиной ), но на всё твоя воля  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png
ДАЁШЬ ГОРЯЧИХ ЖУРНАЛИСТОК


пример вашего поста

мы сияли в этой мгле не по правилам
ты была моим сном
моим пламенем

[indent]
одна из главных ошибок пети хазина заключалась в том, что он не знал ( досконально ), как именно выглядела бывшая майора грома.
[indent]
ты никогда не доебёшься до своего мужика с вопросом «красивая ли», «идеальная ли», «самая ли потрясающая».
потому что его бывшая девушка была мертва.
петя в принципе старался никогда не касаться этой темы.

он видел её когда-то - мельком, не запоминая черт.
он и впрямь никогда не задумывался, какой именно была скандальная журналистка и звезда современности, по совместительству согревающая постель игоря.
и уж тем паче - не предавался долгому психоанализу в сравнении - глупо было проводить между ними параллели, они ведь были абсолютно разными.

о человеке, алой нитью связавшем их судьбы, петя тоже старался не думать - воспоминания болезненно покалывали в области груди, вынуждая задыхаться.
он закидывается пилюлями ( всё, как доктор прописал ), когда ловит паническую атаку в очередной раз.
и запивает бокалом виски - да брехня это всё, не убьёт он себя так просто - лишь усилит долгожданный эффект своих седативных.
[indent]


[indent]
это случается в тот роковой вечер, когда игоря вызывают на задание, а на предложение петра помочь тот буркает сухо и сдержанно «не положено».
будто бы кошка между ними пробежала.
рыжая такая. красивая. или это был кот?

петя глаза закатывает. но ничего не говорит.
помогает игорю нацепить кожанку его отца - хоть он и не просил, и в ответ на фырканье - то ли одобрительное, то ли для проформы, приподнимается, чтобы куснуть в загривок - а нехрен было выёбываться.

петя ещё не знает, как всё будет - что игорь вернётся, почти не опоздав - не на целую жизнь точно.
что отделается от очередной передряги попсово идущей ему ссадиной.
что спасёт по пути ( он так это называет ) красивую розу на длинной ножке - алую настолько, будто вино в бокале - отчаянно не напоминающую пламя.

а пламя возгорится чуть позже.
и сгорят они все.
втроём?

пропустить пару бокалов в баре недалеко от дома - почему бы и нет.
петя ловит себя на мысли, что в последнее время без игоря никуда толком не выбирался - они отчаянно странно стали напоминать настоящую парочку, и было в этом что-то бесконечно тёплое, и настолько же пугающее.

он и впрямь выпивает всего два бокала шардоне, не закусывая - ужин их ждал совместный. памятный.
виски игнорирует по той же причине.
в баре немноголюдно - ещё не поздно, да и средина недели, в этом ничего удивительного.

в самом углу за барной стойкой с бокалом красного гордо восседает дамочка.
петя тихо усмехается, кидая на неё взгляд - дамочка эта с пети взгляда не сводит с момента его прихода.
он не захмелел особо, но немного игристости подцепил, явно решив, что постоянный партнёр - не повод игнорировать возможность невинно пофлиртовать с красивой девушкой.

- вечер добрый, - петя подсаживается на соседний с незнакомкой барный стул, и машет бармену, кивая на почти опустошённые бокалы. - мне и прекрасной даме ещё «по одной».

её пристальный взгляд и стальная осанка отчего-то магнитом притягивают.
безвинный флирт под вином не сделает тебя меньшим петушарой - противно посмеивается внутреннее «я».
не «птица», конечно. хотя, кто знает, какая птица была внутри на самом деле.

петя подрастерял навыки сторожевого пса - посеял где-то бдительность, разомлев от зыбкого чувства спокойствия, даримого ему этими хвалёными стабильными отношениями.
хотя, оглядываясь назад, кажется, будто петя никогда и не обладал должными - как мотылёк, летящий на яркий свет, сгорающий в итоге.

бармен по скорости не уступал «ртути», и два бокала ( разных, как они ) - красного и белого, с тихим звуком опустились на стойку.
петя - взмах крыла проклятой бабочки - завороженно смотрел, как успокаивается темно-красная жидкость, омывающее стеклянное дно - непередаваемо-алый.
совсем как её волосы.

почти как его волосы.

сознание пронзает яркой вспышкой - слишком мимолётной, пожалуй, чтобы петя успел поднапрячься.
задумайся он чуть глубже - хотя бы на секунду, он мог бы вспомнить это лицо.
женщины, которую так любил игорь гром.

женщины, жизнь которой ( как и многие другие ) забрал сергей разумовский.
женщины, впереди которой должна была быть целая жизнь - кто украл её, петя? твой любовник? или ты сам? - счастливая жизнь.
вот только петя не задумывался.

- и как такую очаровательную особу угораздило оказаться здесь совершенно одной? - попытка в нелепый подкат завершилась бы фиаско, сиди перед ним и впрямь незнакомая девушка, но она прекрасно знала, зачем сюда сегодня пожаловала. - надеюсь, ждёшь кого-то?

[indent]
я знал, что такое пламя
( хорошо ? )

0

6

мальбонте ищет:

victoria walker
✦ romance club ✦
https://i.ibb.co/BKFZSXHj/3.gif


коротко и по существу (для желающих сэкономить время):
да, заявка в пару
я отвечаю достаточно быстро и сразу предупреждаю, что долгое ожидание постов уничтожит мой интерес к игре. поэтому если ты ленивая булочка, которая любит представлять себя ангелочком больше, чем писать посты, то мы не сойдёмся
если ты не знаешь оригинальную новеллу наизусть, когда-то что-то слышала, но это не точно, то ты по адресу - от первоначального сюжета осталась только общая фабула, ориентироваться на него совсем не обязательно
я подстраиваюсь под стиль соигрока, пишу от любого лица, в любой форме, количество символов варьируется от 5 и до бесконечности. использую как стандартное оформление с заглавными буквами, так и лапслок, потому что это стильно, модно и молодёжно (иных причин, если честно, не вижу). ценю аккуратность в постах, детали окружения и общую заинтересованность в сюжете, но без фанатизма (от описок и пропущенной запятой не хватаюсь за сердце и сам порой грешу)
отыгрывать будем всё: стекло, жестокость, страсть, 18+ и т.п. будь готова!
и нет, я не душный, хотя по заявке так не скажешь

мальбонте и виктория — разрывной пример созависимых, жестоких и болезненных отношений, в которых вовсе не очевидно, кто жертва, а кто охотник. роли меняются в зависимости от ситуации. они как два безумных чудовища, которые никак не могут ужиться в одной клетке, но и разойтись не хватает сил. для травмированной и несчастной в своей земной жизни вики, он стал надеждой, проложил новый путь, где она чего-то стоит и не ненавидит себя. для мальбонте она — весь мир. две половины одного безумия, скреплённого тьмой и ненавистью.

развёрнуто и подробно (для тех, у кого много свободного времени):

я помню нашу первую встречу.

нет, не тот узкий проход в башне, когда ты впервые столкнулась с ошарашенным бонтом. нашу настоящую встречу. в ту ночь небо было таким же чистым и высоким, как и сейчас. наполненное настоящими, реальными звёздами оно казалось мне совершенно бесконечным и незнакомым. в ту ночь всё началось с чистого листа.

встреча на школьной крыше решила наши судьбы, сплела воедино линии судьбы.
любил ли я тебя в тот момент? едва ли.
хотел — точно подобранное слово, наконец, найдено.
желал всем своим существом, только-только обретённым и тут же потерянным. поводов было много. война. месть. с тобой проще победить и свергнуть жестокого деспота, лишившего меня и сотни таких же как я даже единого шанса. ты была нужна мне, вот и всё. почему ты приняла мою сторону, отринув всё, что было тебе дорого? прониклась идеями? моя наивная... мы выиграли войну, рука об руку, плечо к плечу, а впереди — целый мир, построенный нами и для нас. я не знал, что мне теперь с тобой делать. такие как я, пылающие и сгоравшие в пепел, созданы для войны, а не для мирной жизни. ты всегда это чувствовала. я бы никогда не смог стать мужчиной, о котором мечтают девушки на небесах, в аду или на земле. у меня свой путь. я делил с тобой власть и постель, реже — свои мысли, а сердце — никогда. ты думала, что я использовал тебя, но моя холодность сгущалась лишь из-за того, что, казалось, у меня и вовсе нет сердца. был холодным, порой жестоким, отчуждённым и словно растерянным. я не умею жить, когда вокруг не льются дожди из крови, вики. даже ты не в состоянии научить меня дышать — так мне казалось.

тайны множились. ты простила мне всё, даже убийство нелюбимой матери, с которой ещё могла бы найти общий язык. даже своё собственное убийство. однако, кое-что ты всё же не знала, даже когда соглашалась провести со мной целую вечность. думаешь, ранняя смерть женщин в роду уокер, ставшая семейным преданием — лишь совпадение?

стоило потерять, чтобы понять, насколько глубоко ты проросла мне под кожу. это твои слова, моя терпеливая. мы были хорошими правителями: я и ты, два чудовища, чьи судьбы сплетены в единый клубок. в тебе таится часть моей тьмы и кое-что намного более ценное. а впереди ждёт конец света, время отпускать и прощаться. смогу ли я тебя отпустить? нет. сможешь ли ты забыть мой строгий, не терпящий возражений голос? возможно, но я не дам тебе это сделать. и ты тоже не позволишь мне хоть на секунду забыть о своём существовании.

десять лет назад мы боролись на одной стороне, на одном поле боя и победили. так будет и впредь.


пример вашего поста

он всегда понимал, что истина бывает странной и обманчивой. за неё нужно бороться, пробиваться через поток привычных мелочей и проявлять сумасшедшее упорство. но что заставляло его упрямо идти выбранным путём, даже когда казалось, что выхода нет, а путь ошибочен? сила воли, взращённая ненавистью, непреклонность, призрачная надежда или она? блуждая по пустынным коридорам замка, он всматривался в густые тени, словно пытаясь найти ответ. в голове кружился завораживающий и в то же время ужасающий калейдоскоп из боли, гнева и воспоминаний. а на фоне этого внутреннего хаоса звучал голос. липкий, глубокий, отголосок самой вечности. если бы у боли было собственное звучание, она бы говорила с ним именно так — голосом шепфамалума.

— верни свою силу. она принадлежит тебе, а не ей. забери то, что было создано для тебя, но по ошибке попало в чужие руки. верни. убей.

шепфамалум настойчив, как всегда. звучит убедительно, даже логично. каждое слово отдаётся в висках и стучит набатом. уже не понятно, где его собственные мысли, а где этот всепоглощающий голос. но мальбонте не реагирует, лишь изредка останавливается, чтобы прижать ладонь к ледяной стене и немного отдышаться. а затем путь в никуда продолжается. он мысленно считает шаги в попытке отвлечься, пытается вспомнить что-то хорошее, прислушивается к скрипу пола под тяжёлыми сапогами. а время идёт, растягивается и сужается, сплетается невидимыми нитями и разрывается вновь. он ещё долго скитается по ночному дворцу серафимов, больше похожий на тень, чем на живого бессмертного. да и живого ли? порой ему встречаются сонные демоны из стражи, бредущие по своим делам, но никто из них не рискует привлечь внимание правителя. они лишь бросают встревоженные взгляды ему в спину и стараются исчезнуть, как можно скорее. боятся. наконец, оставшись в одиночестве, полудемон резко останавливается. ноги сами привели его к комнате ребекки, но, стоя напротив двери, он долго не решается войти внутрь. кажется, что её дух и сейчас обитает в этих холодных стенах, плачет по ночам, скитается из угла в угол и стонет от невыносимой боли. она часто навещала ангела, запертого в высокой башне. каждый подобный визит начинался одинаково, со слов: доброго утра, бонт, сегодня я научу тебя кое-чему новому. а он обожал эти моменты и едва не задыхался от мысли, что сегодня он будет не один. вспоминала ли ребекка об этом, когда умирала? он убил её быстро, без боли, не испытывая ни сожаления, ни удовольствия. отчаяние нахлынуло уже потом, когда война закончилась, а он впервые сел на мраморный трон и стал единоличным правителем небес. но тогда, стоя над её умирающим телом, он думал, что всё сделал правильно. ребекка или вики, пойманная в ловушку собственной матерью? выбор оказался чертовски простым.

на распахнутой ладони появился серебряный ключ. поднявшись вверх, он поплыл вперёд, скользнул в замочную скважину, и в то же мгновение в воздухе раздался тихий щелчок. комната ребекки была одной из самых больших и роскошных в замке. не удивительно, серафим любила богатое убранство, белый мрамор и золото. в центре, точно алтарь, возвышалась кровать с массивными колоннами из белого дерева, завешенная золотым шёлковым пологом. стены, обтянутые тканью ванильного цвета, какой бывает только у облаков на рассвете, предавали комнате ещё больше таинственной помпезности. и в окружении этой выдающейся красоты в стенах её спальни чувствовался холод. раз в неделю сюда являлась одна и та же горничная, чтобы смахнуть с мебели и зеркал осевшую пыль. вики же старалась обходить комнату стороной и даже не заглядывала в ведущий к ней коридор. видимо, она предпочитала скорбеть в одиночестве. о смерти ребекки они не говорили. никогда. да и что тут сказать?

пройдя внутрь комнаты, мальбонте осторожно присел на софу, стоявшую неподалеку от мраморного камина. прямо за ним возвышалась кровать, справа виднелся высокий гардероб, на лакированных дверцах которого смутно отражались бледные световые блики, а слева — занавешенные окна. огромное зеркало в простенке между ними повторяло пустынную торжественность комнаты и кровати. посмотрев по сторонам, полудемон задержал взгляд на собственном отражении, и всё в этой призрачной, зеркальной глубине показалось ему темнее и холоднее, чем в действительности. странная громоздкая фигура, смотревшая оттуда, бледное лицо, покрытое кровавыми разводами, руки, белеющие среди сумрака — всё выглядело призрачным и ненастоящим. откинувшись назад, он медленно прикрыл глаза.

— она всё испортит, как испортила её мать. нами пройден такой долгий путь. мы победили. разве ты отдашь эту победу в руки непризнанной? верни свою силу.

это и её победа, — едва слышно шепнули бледные губы в ответ на внутренний голос, — ты вообще не имеешь к ней никакого отношения.

ответив вслух и сразу после этого вздрогнув, мальбонте резко открыл глаза. образы прошлого растворились, и в лицо ударила привычная тишина настоящего. камин, когда-то пылающий ярким огнём и дающий тепло, смотрел на него безмолвной чернотой, похожий на разинутый рот неизвестного чудовища. настенные часы молчали, создавая ощущение, что время в комнате остановилось. сев на край дивана, он упёрся локтями в колени и прижался лицом к ладоням. на кожу тут же упали несколько капелек горячей крови — от бесконечной головной боли кровь обильно шла носом. но нужно терпеть, другого выхода нет. терпеть и скрывать. если вики узнает, она навряд ли оставит его в покое. она упрямая, почти такая же непреклонная, как и он сам. если узнает, что шепфамалум сводит его с ума, перевернёт весь их хрупкий мир с ног на голову, но не отступит. в конечном итоге, она попросту навредит самой себе: в отличие от мальбонте, вики уокер имела специфическое терпение и совершенно не умела ждать. когда-то ему ужасно нравилась эта черта её характера. нужно терпеть. поэтому время от времени, когда приступы становятся более интенсивными и почти невыносимыми, он уходит сюда, в комнату покойной ребекки и долго думает о будущем и о прошлом. о настоящем — никогда.

знакомые тихие шаги рассекают густую тишину ночи. прислушавшись к чувствам, мальбонте тут же определяет энергию вики и, недовольно вздохнув, смахивает с лица кровь. шепфамалум у него в голове усмехается. должно быть, она проснулась и, обнаружив пустое место в постели, отправилась на поиски. как невовремя. но разве она когда-то могла терпеть, чтобы не нарушить его планы? втянув в лёгкие побольше воздуха, мальбонте встаёт, заводит руки за спину и отходит к окну, спиной к двери. а несколько секунд спустя мягкие шаги раздаются уже совсем близко. сердце пропускает болезненный удар. на губах появляется ухмылка: вики — единственная, к кому он может поворачиваться спиной и не ждать удара. она немного стоит в дверном проёме, а затем подходит ещё ближе. думает, что сказать, и как начать разговор? ему не нужно читать её мысли, чтобы знать, о чём она думает. ладонь опускается на плечо, скользит вверх и касается пальцами его щеки. а он, вздрогнув, резко качает головой, словно уворачиваясь от нежных прикосновений. голос шепфамалума становится громче и начинает новую волну уговоров.

почему ты не спишь?

голос звучит строго и немного раздражительно. поймав себя на мысли, что она не заслуживает подобных интонаций, мальбонте на секунду прикрывает глаза, вдыхает, а потом поворачивается к ней лицом и смотрит сверху вниз на хрупкую, но в то же время крепкую женскую фигуру. он так и не смог привыкнуть к тому, как миниатюрно она смотрится на фоне его двухметровой, массивной фигуры. подняв руку, он осторожно, будто боясь сломать, убирает прядь волос с её лба.

мне приснился дурной сон. там были я, ты и...

в голубых, изумительно ясных глазах мелькает знакомый огонёк. вики всегда была догадливой, а после нескольких лет правления на небесах стала и вовсе неподражаемой в своём умении проникать в самую суть проблемы. задумавшись о чём-то на пару мгновений и заглушив настойчивый голос в голове, мальбонте попытался улыбнуться.

— мне всегда казалось, что другие понимают, кто они, зачем появились на свет, кто дал им жизнь, но я… видимо, я родился для того, чтобы страдать и причинять страдания другим. наверно, это не самый хороший повод? мне бы хотелось уметь делать что-то другое. но здесь, в этой жизни… кажется, что я в тупике. но ты другая. не вини себя в её смерти. она погибла от моей руки. это сделал я, а не ты, мне и расплачиваться.

то, о чём они оба предпочитали молчать, наконец, было сказано вслух. тряхнув головой, полудемон крепко зажмурил глаза и, болезненно выдохнув, опустил ладонь на тонкую женскую талию. разве он может последовать уговорам безумного бога и причинить ей вред? резко притянув её к себе, он прижался холодными губами к тёплому лбу и, будто опасаясь собственных чувств, тут же отдалился.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Направление обтекания


Вы здесь » Darkest Times » Реклама » karma cross