- Название темы: name surname, 00
- К рассмотрению не принимаются анкеты, оформленные не по шаблону и сильно абстрактные зарисовки, из которых неясна информация о персонаже.
- Для приема анкет, написанных по заявке, требуется одобрение автора заявки.
- Рекомендуемый объем анкеты до 5-6к. Анкеты свыше 10к знаков могут рассматриваться дольше 3-х дней.
- После принятия анкеты и заполнения кодов амс создают под анкетой сообщение для учета игровых артефактов. Также в теме можно оставлять сообщения с хронологией или дополнительными заметками о персонаже, например, с информацией, которая всплыла в процессе игры.
[indent]
| Name Surname /// |
[indent] До
Общее описание персонажа и его жизни до определяющего сюжет инцидента. Здесь сплошным текстом или перечислением фактов можно написать краткую биографию, основные события, определившие характер персонажа, страхи, устремления, предпочтения, социальные и политические взгляды - в общем, все, что имеет значение при взаимодействии с другими игроками. Если у персонажа есть какие-то особенные магические таланты, их также нужно прописать. Администрация оставляет за собой право просить скорректировать уровень способностей и талантов, если это противоречит логике и предполагаемому уровню персонажа. Школьник не будет сильнее опытного аврора, живущий в отчуждении от магов оборотень не может в совершенстве колдовать и т.п.
Что прописывать не нужно:
- детальные подробности жизни персонажа, начиная с глубокого детства (если у вас есть такая потребность, эту информацию вы можете разместить в личной теме или в дополнительных заметках в теме анкеты после ее принятия)
- семейное древо (в условиях сюжета не имеет особенного значения, кем приходилось ваша троюродная бабушка двоюродному дедушке семейства Блэк, достаточно обозначить родителей и братьев/сестер, если есть. А можно и не обозначать)
- из чего сделана палочка персонажа (но если она у него чужая, краденая, вследствие чего плохо слушается, или вообще сломалась - лучше это упомянуть)
- особые магические артефакты - потому что их у вас нет. На момент начала игры по умолчанию считается, что ни у кого в этой зоне отчуждения нет в собственности ничего из ряда вон выходящего. Мантия-невидимка и карта мародеров конфискованы аврорами для общих нужд. Маховики времени под замком, чтобы не плодить еще больше аномалий. У небогато живущих жителей Хогсмида нет никаких уникальных предметов - или, по крайней мере, они держат их в строгой тайне. Это не значит, что артефактов не будет ни у кого и никогда - их можно заработать за игровую и внеигровую активность и в дальнейшем использовать в игре.
[indent] После
Здесь от вас требуется более-менее развернутое описание жизни персонажа после инцидента. Расскажите, как и почему он оказался в аномальной зоне в день х, как среагировал на произошедшее, что он обо всем этом думает и как действует в сложившейся ситуации. Изменилось ли что-то в его поведении, стал ли он вести себя странно или замечать, что странно ведут себя другие? Может, он получил какое-то увечье или приобрел какие-то магические отклонения? Пытается ли он активно докопаться до правды или сидит-дрожит? Или ему вообще все это нравится?
Связь с вами: лс или укажите месседжер
Оставьте здесь любой пример вашего поста
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][img]ссылка на картинку формата не более 300х300[/img] [font=Lighthaus][size=12]имя внешности[/size][/font][/align][/td] [td] [align=center][font=Lighthaus][size=30][b]Name Surname ///[/size][/b] [size=20]Имя Фамилия[/size][/font] [indent] [font=Lighthaus][size=16][b]Возраст: [/b]дд.мм.гг, Х лет (на момент сентября 1978 г. 6-курсники не могут быть младше 01.07.61) [b]Статус крови: [/b]чистокровный/полукровный/магглорожденный/если существо - указать, какое [b]Образование: [/b]факультет[sup]гг[/sup] [b]Чем занимается: [/b]студент/аврор/владелец бизнеса/житель Хогсмида и т.д.[/size][/font][/align] [/td] [/tr] [/table] [quote][indent] [align=center][font=Lighthaus][size=30][b]До[/b][/size][/font][/align] Общее описание персонажа и его жизни до определяющего сюжет инцидента. Здесь сплошным текстом или перечислением фактов можно написать краткую биографию, основные события, определившие характер персонажа, страхи, устремления, предпочтения, социальные и политические взгляды - в общем, все, что имеет значение при взаимодействии с другими игроками. Если у персонажа есть какие-то особенные магические таланты, их также нужно прописать. Администрация оставляет за собой право просить скорректировать уровень способностей и талантов, если это противоречит логике и предполагаемому уровню персонажа. Школьник не будет сильнее опытного аврора, живущий в отчуждении от магов оборотень не может в совершенстве колдовать и т.п. Что прописывать не нужно: - детальные подробности жизни персонажа, начиная с глубокого детства (если у вас есть такая потребность, эту информацию вы можете разместить в личной теме или в дополнительных заметках в теме анкеты после ее принятия) - семейное древо (в условиях сюжета не имеет особенного значения, кем приходилось ваша троюродная бабушка двоюродному дедушке семейства Блэк, достаточно обозначить родителей и братьев/сестер, если есть. А можно и не обозначать) - из чего сделана палочка персонажа (но если она у него чужая, краденая, вследствие чего плохо слушается, или вообще сломалась - лучше это упомянуть) - особые магические артефакты - потому что их у вас нет. На момент начала игры по умолчанию считается, что ни у кого в этой зоне отчуждения нет в собственности ничего из ряда вон выходящего. Мантия-невидимка и карта мародеров конфискованы аврорами для общих нужд. Маховики времени под замком, чтобы не плодить еще больше аномалий. У небогато живущих жителей Хогсмида нет никаких уникальных предметов - или, по крайней мере, они держат их в строгой тайне. Это не значит, что артефактов не будет ни у кого и никогда - их можно заработать за игровую и внеигровую активность и в дальнейшем использовать в игре. [/quote] [quote][indent] [align=center][font=Lighthaus][size=30][b]После[/b][/size][/font][/align] Здесь от вас требуется более-менее развернутое описание жизни персонажа после инцидента. Расскажите, как и почему он оказался в аномальной зоне в день х, как среагировал на произошедшее, что он обо всем этом думает и как действует в сложившейся ситуации. Изменилось ли что-то в его поведении, стал ли он вести себя странно или замечать, что странно ведут себя другие? Может, он получил какое-то увечье или приобрел какие-то магические отклонения? Пытается ли он активно докопаться до правды или сидит-дрожит? Или ему вообще все это нравится? [/quote] [align=center][size=10][b]Связь с вами:[/b] лс или укажите месседжер[/size][/align] [spoiler="[align=center][font=Lighthaus][size=30][b]пробный пост[/b][/size][/font][/align]"] Оставьте здесь любой пример вашего поста[/spoiler]